Любимые ретроспективы: «Дюна» (1984 год)
Немного доморощенной кинофилии в ожидании переснятого шедевра
Я не читал «Дюну» Фрэнка Герберта и не собираюсь, но совершенно точно посмотрю третью на моём веку экранизацию знаменитого романа — выходящий из-под пера Дени Вильнёва, автора моего любимого киноэпика «Бегущий по лезвию: 2049«, труд с новым Полом Атрейдисом и, как мне кажется, самой красивой Леди Джессикой (в исполнении Ребекки Фергюссон).
Однако, до 2021 года ещё дошагать надо, восходящая пандемия как-то не предполагает комфортабельное посещение модных кинотеатров в ближайшее время, а у бесполезных Иви, Кинопоиска и Окко-Сбера лицензионный блокбастер появится, в лучшем случае, через год.
И посему, заварив в экзотическом чайнике фруктовый чай и обложившись пледами, я с замиранием сердца в очередной, уж не помню какой, раз начинаю смотреть самую омерзительную экранизацию «Дюны» — китч безумного Дэвида Линча. Просмотр сего чуда сродни мазохизму, но я каждый раз всё прощаю гению за волшебные две минуты с гипнотически читающей пролог Вирджинией Мэдсен.