Не советую Сбермегамаркет
Обычно я не занимаюсь "хейтингом" или прочей антирекламной брендов, моллов, маркетов и прочих лавок, которых сейчас пруд пруди в интернете. Но тут что-то накипело.
Я, с расчётом на определённые даты самовывоза, купил кое-что в очередном известном онлайн-супермаркете. Даты самовывоза были указаны удобные мне: 16 и 17 августа соответственно.
Что произошло дальше: сберлогистика "посчитала", что мне будет удобно забрать товары 9 и 10 августа и, по факту, уже выдать мне не может. То есть, мои заказы просрочились автоматически. Ситуация такая:
- товары привезли раньше срока;
- служба доставки либо перепутала мои даты самовывоза с чужими, из другого заказа, либо "просто так получилось", но заказы мне не выдадут;
- в самом Сбермегамаркете заказы отменить уже нельзя — товары переданы в Сберлогистику.
Пользуясь случаем хочу и могу только поблагодарить службу поддержки Сбермегамаркета заочно, так как деньги мне всё-таки пообещали вернуть, отменив заказы, несмотря на путаницу и собственные регламенты.
А всем, кто порой хочет сэкономить свои время и деньги, интересуясь акциями интернет-магазинов, могу посоветовать следующее:
- взять за правило покупать что-то только на сайтах, осуществляющих торговлю много лет подряд без перепродаж собственного бренда;
- в идеале, заказывать с расчётом на постплату при проверке и получении (да, такие магазины, притом - хорошие, есть);
- при заказе выбирать, если возможно, службу доставки самого интернет-магазина